Курс вебинаров «Банкетный менеджер 2.0»

Курс закладывает основы профессиональных знаний и четко структурирует работу банкетного менеджера.

Банкетный менеджер является ключевым сотрудников банкетной службы, от его навыков, опыта и компетентности во многом зависит успех мероприятия. Что, как и в какой последовательности должен делать банкетный менеджер при подготовке и проведении мероприятии подробно расскажет ведущий эксперт по кейтерингу Кирилл Погодин.

Для кого: программа рассчитана на управляющих, банкетных менеджеров, менеджеров по проведению мероприятий, администраторов стационарных ресторанов, банкетных служб, кейтеринг-компаний.

Программа для тех, кто хотел бы повысить уровень оказываемых банкетных услуг или запустить банкетные услуги, как дополнение к уже существующему бизнесу.

Программа поможет научиться организовывать обслуживание мероприятий в различных форматах, выстроить систему контроля качества. Каждый участник будет знать принципы комплексной организации работы в обслуживании мероприятий, особенности работы с персоналом, основы формирования технической базы и многое другое. 

 

Курс включает в себя 4 блока по 60 минут:

1. Форматы обслуживания мероприятий

Какими 4 ½ критериями определяется выбор формата мероприятия?

Правила организации пространства в обслуживании мероприятий

От формы столов до формата приема пищи.

Размер не главное или как определить необходимую площадь стола?

Что такое «норма» в количестве обслуживающего персонала?

Требования к техническому помещению на выезде?

Самые практические советы

2. Меню для обслуживания торжественных мероприятий, в т.ч. выездных

Выход и ассортимент меню, как не запутаться

Разделы меню, специальные блюда и акценты

Сезонные особенности в формировании меню

Напитки – объем и ассортимент, пробковый налог

Что включено в стоимость меню – правила и исключения, за что платить дополнительно

Удачное меню и бюджет

3. Организация тестинга/дегустации для корпоративного клиента

Базовые правила

Рациональной организации тестинга

Практические рекомендации

Бренды и кейтеринг

Чего точно на дегустации делать нельзя

4. Методы подбора и обучения временного персонала для мероприятий. Соблюдение корпоративных стандартов

Фрилансеры: формирование базы персонала, регламентирование процедуры внесения в базу и вызова персонала на мероприятия, категорирование персонала, исключение из базы

Корпоративные стандарты и многоступенчатая система организации и контроля работы персонала.

Правила организации пространства и потоков движения персонала во время обслуживания мероприятий

Методика проведения инструктажа персонала и инструменты, обеспечивающие качество работы персонала

 

Вебинары ведет: 

kirill blogКирилл Погодин, руководитель CateringConsulting.ru, ведущий российский эксперт по кейтерингу. Опыт работы в кейтеринге более 17 лет, в должностях от менеджера по работе с ключевыми клиентами до генерального директора Ресторана Выездного Обслуживания и независимого консультанта. Принимал личное участие в подготовке и проведении Выездного Ресторанного Обслуживания более 700 мероприятий крупнейших российских и зарубежных компаний. В своих семинарах-тренингах ориентирован на практику, обучение конкретным менеджерским умениям и навыкам.

 

Стоимость курса - 9000 рублей

 * Записи вебинаров будут доступны для скачивания в виде файла формата mp4.

Вернуться на главную